При оформлении престарелых граждан и инвалидов в дома-интернаты общего типа и психоневрологического профиля гражданину или его родственникам необходимо обратиться в Управление социальной защиты населения.

Работник МУ УСЗН выдает бланки заявления, медицинской карты и справки для прохождения медицинского освидетельствования врачами-специалистами и

врачом-психиатром.

Для оформления личного дела гражданина, направляемого в дом- интернат, необходимо предоставить копию паспорта, справки МСЭ (ВТЭК), справку о получаемой пенсии из Пенсионного фонда, копии ИНН, СНИЛСа, медицинского полиса.

Личное дело направляется в Министерство труда и социального развития области для постановки гражданина на очередь на получение путевки. При выделении путевки Управление социальной защиты населения уведомляет гражданина о возможности его оформления в дом-интернат.

И.о. начальника управления С.В. Матенченко


Поделиться:


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти или зарегистрироваться.