Миллеровский район - аномальная зона для дорожников? То, что состояние большинства местных дорог (районного значения), мягко говоря, оставляет желать лучшего, вполне можно было бы объяснить исключительно нерадивостью миллеровских чиновников. Но ведь и федеральные дороги с учетом качества капремонта и организации дорожного движения не перестают удивлять!

Может, дело не в отсутствии грамотного руководства, а просто Миллеровский район - аномальная зона для дорожников?

Судите сами. К примеру, трасса «Миллерово-Луганск» недавно отремонтирована Минтрансом по программе президента «Безопасные и качественные дороги».


Судя по разбитому асфальту и латках на нем, без мистики не обошлось.


При въезде со стороны автодороги М-4 «Дон» установлен знак, запрещающий поворот к новой газовой заправке.


Далее такая возможность тоже не предусмотрена. Вот и игнорируют данный запрет водители большегрузов, желающие заехать на заправку, а из-за необходимости увеличивать угол поворота еще и обочину разбивают.


Первый выезд из Миллерово (со стороны завода «Астон»), всегда был испытанием на «прочность» для выезжающего из города водителя.


Несмотря на капитальные ремонты, организация дорожного движения там не меняется.

А вот «кольцо» на третьем выезде из города, напротив кладбища, вообще претендует на включение в книгу рекордов Гиннесса.


Мало вероятно, что такое «чудо» есть где-то еще. Кольцо со стороны выезда из города или со стороны кладбища, одновременно не является кольцом для проезжающих по нему по трассе. Когда едешь по трассе, перед перекрёстком знака кольца нет, а из города «кольцо» появляется, но выезжаешь за кольцо оно опять пропало.

Кто и по каким причинам изначально решил таким образом организовать движение на данном перекрестке, неизвестно. А вот почему ответственными за данный участок лицами игнорируется тот факт, что данный участок дороги отличается повышенной аварийностью, хотелось бы выяснить.

Кроме того, само по себе кольцо затрудняет видимость и так, особенно зимой, когда завалено снегом или летом, если несвоевременно скошена трава. Приходилось слышать от водителей, попадавших там в ДТП, что именно кольцо помешало обзору. Но в этом году, ответственные за содержания дороги «пошли» дальше, они еще и деревья в кольце посадили.


А вдруг, в отличие от большинства своих собратьев, высаженных в городской черте, деревья там возьмут и приживутся? Представляете, насколько тогда уменьшится обзор?

Говоря о дорогах федерального значения, конечно, нельзя обойти вниманием «вешенский» въезд в город.



Тот, который после капремонта уже ремонтировался, но продолжает разрушаться.




Злые языки поговаривают, что дорожники ждут окончания гарантийного срока, при этом некоторые уверены, что до этого момента дорога не устоит, а «завалится» раньше.




Напомним, в свое время, как раз из-за просадки трассы, капитальный ремонт и затеяли. Но судя по нынешнему состоянию, опять появляются сомнения в безопасности проезда.

Е. Чепурченко


Поделиться:


Комментарии:

Чтобы оставить комментарий, вам нужно войти или зарегистрироваться.